Программы поддержки пациентов

Программа поддержки пациентов - это система мероприятий, инициированная и финансируемая преимущественно фармацевтическими компаниями, в рамках которой осуществляется предоставление материальной помощи и/или информации о заболевании и его лечении пациентам и/или лицам, осуществляющим за ними уход

Примеры Программ

Финасовые Программы. Увеличение доступности фармацевтических продуктов путем компенсации части цены фармацевтического продукта, финансовая поддержка пациентам в проведении либо предоставлении бесплатных диагностических и лабораторно-инструментальных обследований, консультаций врачей и лечебных манипуляций.

Информационные программы. Меры по увеличению осведомленности участников о заболевании, лечении, приверженности терапии, назначенных фармацевтических продуктах, меры по ознакомлению участника с техниками использования фармацевтического продукта, информирование о необходимости проведения медицинских тестов для уточнения диагноза, мониторинга и оценки результатов лечения, а также оповещение участников о необходимости своевременного использования фармацевтического продукта.

Компания InMedikum использует инновационные цифровые решения в рамках реализуемых Программ Поддержки Пациентов. К ним относятся: индивидуально разрабатываемые мобильные приложения, информационная поддержка по телефону (горячие линии), специализированные веб-сайты, возможность публикации информации в социальных сетях, электронные напоминания для пациентов о соблюдении режима терапии (sms, push, e-mail) - с возможностью интеграции и сбора данных в едином цифровом пространстве.